0
Answered

Смогу ли я использовать комплект?

Markus0440 3 years ago • updated by anonymous 3 years ago 1

Смогу ли я, купив набор "Удар молота" играть с его содержимым (Рикошет м1, Викинг м1, и краска "Кольчуга") играть на звании "Мастер-сержант"?

Answer

Answer
Answered

Предметы из купленного комплекта становятся неотъемлемой частью вашего гаража, так же как и предметы, купленные по отдельности. Вы вольны играть ими когда угодно и как угодно (соблюдая правила игры, конечно же), на любом звании, даже если предметы из комплекта открываются на более высоком звании, чем ваше. Для этого комплекты и нужны — предоставить доступ к более крутым предметам.

GOOD, I'M SATISFIED

Очень хорошо и кратко ответил. Очень понравилось.

Satisfaction mark by Markus0440 3 years ago
Answer
Answered

Предметы из купленного комплекта становятся неотъемлемой частью вашего гаража, так же как и предметы, купленные по отдельности. Вы вольны играть ими когда угодно и как угодно (соблюдая правила игры, конечно же), на любом звании, даже если предметы из комплекта открываются на более высоком звании, чем ваше. Для этого комплекты и нужны — предоставить доступ к более крутым предметам.

Commenting disabled